Все о космосе — All about cosmos (2008)

Год выпуска: 2008
Жанр: документальный, научно-фантастический
Продолжительность: 6 серий
Перевод: Профессиональный (Одноголосый)
Режиссер: National Geographic
Описание Сериала: 6 документальных научно-фантастических фильмов из цикла “Неделя космоса”:
Фильм 1. Путешествие на край Вселенной / Journey To The Edge Of The Universe. Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.
Фильм 2. С точки зрения науки. Путешествие во времени / Naked Science. Time Machine. Раньше тема путешествий во времени была под запретом. Её относили к области научной фантастики. Но эта идея полюбилась тайному братству учёных. Усилия учёных по созданию машины времени вскоре приблизятся к решающему этапу.
Фильм 3. Монстр млечного пути / Monster of the Milky Way. Где-то недалеко от земли звезда доживает свои последние часы – и взрывается во вспышке сверхновой звезды. На ее месте остается самый странный феномен из всех наблюдаемых в космосе – чёрная дыра. В нашей галактике их могут быть миллионы. Однако сейчас появляются свидетельства о еще более зловещих явлениях – чёрных дырах неизмеримых размеров и силы. Сейчас астрономы занимаются их детальным изучением и понимают, что они намного больше, сильнее и разрушительнее, чем кто-либо мог вообразить. Мы привыкли думать, что чёрные дыры далеко от нас. Но что, если одна из них находится буквально у нас на пороге?
Фильм 4. Гибель Вселенной / Death Of The Universe. В глубинах космического пространства с переменным успехом идет жестокая непрекращающаяся схватка двух мощных сил, которая может положить конец самому существованию Вселенной. Эти противоборствующие силы, получившие названия «темной материи» и «темной энергии», способны разорвать вселенную по частям, на мельчайшие атомы. Если ранее, ученые астрономы выдвигали теорию «большого сжатия», считая, что вселенная сжимается до своего первоначального размера, открытие «темной материи» и «темной энергии» поставило под сомнение реальность гипотезы «большого сжатия» и не дает ей больше права на существование. Некоторые астрономы теперь уверены в том, что в случае победы «тёмной материи» над «темной энергией», расширение вселенной будет продолжаться медленно, и процесс постепенного угасания звезд из-за нехватки энергии принесет во вселенную холод и темноту, сделав ее безжизненной. Другие ученые выдвигают более мрачную гипотезу насильственной гибели вселенной – когда действие темной энергии вызовет ее бурное расширение, и происходить оно будет все с большей и большей скоростью. В результате, превышая гравитационные силы, темная энергия разметает всю вселенную на мелкие части, вплоть до элементарных частиц – составляющих ее сердце и душу. Но, пока до ожидаемого конца мироздания остается еще 50 миллиардов лет, наука будет продолжать свои поиски и исследования, делая большие скачки от гипотезы к гипотезе, на предмет того, как происходило рождение Вселенной, и каким будет её конец.
Фильм 5. Крайний рубеж телескопа Хаббл. Загляните в дальние уголки вселенной и узнайте о важнейших открытиях, сделанных с помощью телескопа Хаббл, от сверхновых звезд до темной материи.
Фильм 6. Марсианские роботы. Марсоходы, совершившие посадку на Марсе в январе 2004, должны были проработать всего несколько месяцев. Узнайте, как обстоят дела с ними сейчас.

Сериал «Все о космосе — All about cosmos (2008)» скачать торрент: