Эпохальные полеты НАСА — NASAS Greates Missions (2008)

Год выпуска: 2008
Жанр: документальный
Продолжительность: 6+ выпусков
Перевод: Профессиональный (Дублированный)
Режиссер: Discovery, Ник Грин
Описание Сериала: Вы увидите все, начиная с первых попыток преодолеть звуковой барьер и исторической высадки на Луну и кончая запуском первого «Шаттла» и головокружительной прогулкой в открытом космосе Брюса МакКандлесса. Эта увлекательная серия передач посвящена великим достижениям человека, который всегда смотрел в небо и стремился «дотянуться» до Луны.
1. Обычные супермены / Ordinary Supermen В 1969 году группа астронавтов изменила мир. Они слетали на Луну на самой большой ракете. Семь летчиков-испытателей готовы рисковать жизнью, чтобы первыми оказаться там.
2. Друзья и соперники / Friends and Rivals После успеха проекта “Меркьюри” НАСА подняла планку еще выше – высадиться на Луну. Это рассказ о проекте “Джемини”, который является одним из ключевых в истории НАСА.
3. “Орёл” на Луне (Посадка “Орла”) / Landing the Eagle Первый пилотируемый полёт на Луну. Фильм расскажет историю тех людей которые сделали его возможным.
4. Исследователи / The Explorers Человек вышел на орбиту, прогулялся по открытому космосу, перешел из одного корабля на другой и провел в космосе три дня за сутки. Теперь настало время для новых подвигов.
5. Челнок / The Shuttle Чтобы приспособить космический челнок, который был сделан 20 лет назад, к новому типу стыковки, НАСА запустила революционный проект, позволяющй вновь использовать оборудование.
6. Дом в космосе / Home in Space Космический телескоп «Хаббл» – крайне сложный иструмент, который должен был изменить наше представление о Вселенной. Но вскоре НАСА обнаружило серьезный дефект главного зеркала.

Сериал «Эпохальные полеты НАСА — NASAS Greates Missions (2008)» скачать торрент: